Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Край Мира - это многопользовательская онлайн рпг , в стиле fallout. Время действия - недалёкое будующее. Из-за глобального катаклизма, лёд на полюсах растаял и океан затопил большую часть земли, материки превратились в жалкие клочки суши, разделенные километрами воды. На одном из таких островов, находится поселение - Бухта в котором вам предстоит оказаться в начале игры... Игровой мир приятно напоминает fallout 1-2: руины городов, озверевшие мутанты и люди уважающие только силу оружия. Режим боя пошаговый, есть контроль локаций и клановая система, так же реализована система фракций. |
Квест дает вождь бухты. Идем к вождю - он рассказывает, что хочет наладить торговлю с Кимер Тау, для этого ему нужен гонец, который отнесет в Кимер депешу. Берем у вождя письмо и скачем в Кимер Тау Там возле разрушенного самолета стоит Кен, которому и надо отдать письмо вождя. Кен попросит отнести "Ответ " вождю Бухты. |
Квест берётся у Вождя "Бухты". Пропал друг вождя - однонорий охотник. Идем в Кимер Тау и спрашиваем Кена. Кен говорит, что "Да" - торговец был, и последним, кто его видел был Индюжиный Зоб - торговец, которому охотник сдавал трофеи. Зоб говорит, что охотника убили. За взятву в 400гаек торговец дает вещдок - железный протез охотника. Относим вещ-док к вождю Бухты. занавес!
|
Возли хижины шамана стоит помошник - Эрик, у него можно научиться делать аптечки - "мясной пузырь". Для этого Эрик попросит принести 10 кусков мяса, из которого он при вас изготовит "Мясной пузырь" |
Идем в сектор (Бухта 41-53), кликаем на вросший в песок корабль, по совместительству, бар "Sprut" Хозяйка бара - Альма просит найти ей провод для самогонного аппарата. Взяв задание, идем в Кимер-Тау (38-59) к Кену, с собой надо взять 5шкур пигбуля и тоник (пригодится для квеста про татуировку). Начинаем диалог с Кеном и отдаем ему Шкуры в обмен на моток провода... |
Данный квест является собственностью бухты! Волкам ознакомление необязательно =) В бухте существует только один висячий квест: неизвестный знак, ради которого нуно качать ментальность, я предлагаю свой длинный квест, конечно, менее затяжной, но на несколько левелов точно, так сказать, чтобы растянуть удовольствие =) Квест состоит из Основного (вождь) и трех побочных, которые надо выполнить для прохождения квеста основного (торгаш, шаман, мутант со склада). Побочные три квеста являются по сути "сходи туда, принеси то", основной же квест вмещает в себя более разнообразный вид деятельности. Квест расчитан в основном на игроков 5-15 левелов, если найдете неточночти и противоречия - просьба отписываться (только уж орфографию и пунктуацию не исправляйте мне, очень долго писал, да и в основном все грамотно)... приятного прочтения ()
|
В "Бухте" возле бара "Спрут" стоит парочка - Тётя Света и охотник - Мариус - расспрашиваем Мариуса, отчего он такой мрачно-пасмурный!? Выяснится что его дядя Нант спер его самострел. Идем в рыбацкий квартал и говорим с Нантом. Выясняем что за арбалет Нант хочет две железные трубы для забора. Железные трубы не редкость - так или иначе их можно найти. На крайний случай встаем посреди бухры и начинаем орать: у кого есть пара труб!? - стопудово у кого-нибудь найдется) Идем к Нанту меняем трубы на арбалет, который отдаем Мариусу. |
Я начал проходить шахты таким образом начиная с 6-7 левела С каждым разом, проходя все большее количество карт итак задачка: пройти шахты, по возможности, прихватив с собой весь лут ) |
заходим к вождю и узнаем что сломался, снабжающий поселение водой, насос. Вождь просит отправиться в пещеры, в четвертой (последней) локации убиваем брукса и не выходя из режима боя осматриваем окрестности ящик с насосом должен появиться в радиусе жвух ходов от места где вы убили ни в чем не повинную ящерицу. см. скриншот: (увеличить) |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|