Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Край Мира материалы » Секреты игры

Прохождение рейда аори


Подготовка к рейду - самая важная часть рейда, ибо по одежке встречают, а провожают голозадые дубинками.

 Сразу предупрежу, что возможно много неточностей, ибо я являюсь 22 уровнем, а те, для кого пишу - 11-20. Так же скажу, что как пройти рейд с ружьем - я совершенно не представляю и считаю это дело муторным и бесполезным... Но все же стратегия ведения боя может пригодиться каждому, а заключается она в стратегическом отступлении, грубо говоря - уносить ноги, не забывая отстреливаться. Если вас загнали в тупик - вас не спасут ни тоники, ни пузыри, ни скилл "лечение" ... Лично я прохожу рейд с пистолетом и ножом... Из сундуков нужно брать ТОЛЬКО патроны, либо "зубры" и оппунцию (если умеете ее крафтить), иначе в одной из лок вас скушают, выбрасывать сундук не поможет, во многих локах 1 лишний ход - большая роскошь.

Во-первых нужно хорошо одеться, как показано на скрине (вооружение минимум 15-25), лучший вариант - шлем "протехос", ботинки "титанум" (либо "мустанги"), штаны армированные, хитин-1 (либо (что даже лучше) кираса "рейсер")

 Во-вторых нужно иметь хорошее оружие, лучше всего "бурбон" и нож изувера + 230-250 патронов 7.62. Для тех у кого не развито умение "лечение" нужно иметь при себе 8-10 мясных пузырей, тоники понадобятся всем, даже разбойникам. Лучше всего брать с собой 4 тоника, разбойникам 11-15 левелов - 3, выше - 2 тоника.

Постарайтесь, чтобы ваш груз не превышал 35%, иначе вас просто загоняют и изнасилуют дубинками.



Первая локация не представляет из себя ничего интересного, старайтесь не тратить на двух аорей много патронов - стреляйте точными выстрелами и используйте нож.



Вторая локация удваивает число аориков, но едва ли нас это может напугать, действуем абсолютно также, как и в первой локации.



В третьей локации потихонечку, помаленечку начинают возникать неприятеости... неприятности женсокого пола... Но при грамотной игре (а именно выстрел по аодре, отошел, выстрел) урон от кухонных ножей не будет очень значительным.

***Зеленый круг - место вступления в бой; Зеленая линия - примерное передвижение игрока; Красный круг - примерное место выхода из боя.



Следующая локация - абсолютный клон прошлой, даже немного полегче, ибо стоит вигвам, вокруг которого можно гонять аорей.

***Зеленый круг - место вступления в бой; Зеленая линия - примерное передвижение игрока; Красный круг - примерное место выхода из боя.





Далее следует одна из моих нелюбимых локаций. На первый взгляд она выглядит довольно безобидной, но на самом деле 8 аорей - это уже не шутки. Тут есть два варианта развития событий. Как вы видите на скриншоте, сначала я хотел выбрать второй вариант, но справа от меня десантировалось слишком много аорей, я оказался окружен со всех сторон, пришлось дислоцироваться на первый вариант. Здесь очень удобно использовать нож, НО если вы видите, что выдыхаетесь, старайтесь все же использовать пистолет, в этой локации вам может понадобится первый мясной пузырь.






Далее следует, пожалуй, последняя легкая локация. Хотя численность аорей на этой локации равна прошлой, здесь находится очень удобный коридор, в котором вас невозможно окружить. Единственный раз у меня были проблемы, когда в коридоре оказалось сразу пять аорей - пришлось убегать налево и бегать вокруг скал. Здесь вам не понадобятся ни пузыри, ни тоники. Старайтесь использовать нож.



Перед этой локацией не поленитесь полностью восстановить свое здоровье, ибо оно вам очень пригодится. Локация крайне неудобная и сложная для прохождения. Если вас схватят сразу на входе, первым ходом отсупите за скалы, после этого появятся остальные мобы и если они будут находится далеко от вас, просто выходите из боя (см. скриншот) Если же нет, то возможно несколько вариантов развития : первый - если рядом с вами (в зоне досягаемости вашего оружия) появился один моб - попытайтесь выпустить в него всю обойму и убить его, а потом выходите из боя; если моб один, но вам до него не достать, сразу нажмите на кнопку выхода из боя - аорий голозадыч вас слегка поколотит и успокоится, собственно ради этого мы так наряжались; самая плохая ситуация - если рядом с вами окажется аодра и несколько аорей, тогда вам придется принимать бой. Лучшим выходом в такой ситуации является сражение за скалой: старайтесь использовать выступ скалы, как укрытие от ножей аодр, действовать придется в основном ножом.



Если же вас все-таки не перехватили - начните битву в районе перехода на следующую локацию (см. скриншот). Синей окружностью обозначено место прохода в одну клетку, которое нужно приспособить для уничтожения всех мобов.



Не нужно сразу забегать за скалу, попытайтесь уничтожить ка можно больше мобов, прежде чем отступать за нее (синяя окружность). Запомните - стрелять из-за утеса бессмысленно, так как зона абсолютно мертвая... Но в этом есть и свои плюсы, вы сможете караулить аодр, после чего вплотную к ним приближаться и действовать скальпелем. ***Давно замечено, что аодры кидают ножи гораздо более болезненно, чем машут ногами*** Все же, в основном, придется использовать холодное оружие. И еще: никогда не забывайте отступать, пока есть место, а главное - не забывайте, после убийства моба возвращаться, чтобы это место всегда у вас было. Могут понадобится 1-2 пузыря.







Далее следует еще одна непростая локация. Здесь вам придется ломиться в кактусы любой ценой. ***Желтым кругом обозначено место вступления в бой, если вас схватили при входе в локацию*** Тут вам пригодится как нож, так и пистолет, подойти вплотную к аодрам не удастся. Понадобится 1-3 мясных пузыря и 1 тоник.




Предпоследняя локация - всегда сюрприз, либо будет легко, либо АД. Если вас поймают на входе и рядом никого нет - выходите из боя и бегите на зеленую точку входа. Если же вас поймали и рядом несколько мобов... что ж... вам будет очень, ну Очень тяжко, в лучшем случае вы используете 3-4 пузыря и все оставшиеся тоники, чтобы добежать до нычки... и про последнюю локацию можете забыть - придется пробегать. Если вас схватили в центре (желтый круг) - не страшно, просто сразу бегите в нычку. Если вы таки добрались до зеленого круга, вам повезло - дальше все дело техники. Главное не забудьте сначала зачистить тыл (аорий в синей окр.), если же тыл чист - постепенно отступая к нычке, отстреливайте мобов. Синей окружностью обозначен проход в одну клетку, который тоже можно использовать. Понадобится 2-3 пузыря и 1 тоник.





Если вас схватили на входе, навернякак отступать будет нельзя, придется драпать огородами. (см. скрин)



О да! проход есть! (синяя окружность) И добегаем до зеленого круга. Кстати, если вас не схватили на входе, бегите этим же путем, и тогда вас вряд ли схватят вплоть до зеленого круга. Главное, чтобы мобы не забили проходы огородов, иначе все - тусим с шаманом.




Добежали - 1% дела позади... Начинается Ад на Земле... Тут вас спасет только правильное принятие решений, и то не всегда. Для игроков 11-20 уровней, на данном этапе важен фактор везения... а заключается он в бабах!.. Да, да ,вы не ослышались... именно в бабах... если эти красотки будут подходить по одной (ну максимум две) тогда у вас появятся шансы выжить, а если в вас стрелять будут сразу три - едва ли вы выживете... Игра превращается в тир... вы бегаете за камнями, как уточка, а по вам фигачат три бабы кухонными ножами, для разделки мяса... Если вы проходили рейд вдвоем или втроем, то вам наверняка известен баг (или не баг), что если запереть одного игрока в камнях, то мобы не двигаются, ну так вот здесь все точно так же... почти... вместо дружественного игрока эту роль на себя возьмет аорик, который будет пытаться запихнуть вам дубинку... кгхм... ну так вот... ваша главная цель - бабы, главное убить их, потому что если вы хорошо одеты, аорик урона чувствительного наносить не будет... переживут только самые умелые и удачливые...




В результате, при правильной игре, получится вот так вот: девочки налево, мальчики направо... Далее с радостными воплями собираем сундуки, шмотку, если повезет, делаем фото на фоне трупов и выходим из боя и из пещеры. Уйдут все запасы тоников и пузырей.




Результат примерно такой.

1 локация = 150-220 опыта
2 локация = 260-400 опыта
3 локация = 480-650 опыта
4 локация = 480-650 опыта
5 локация = 590-790 опыта
6 локация = 590-790 опыта
7 локация = 750-920 опыта
8 локация = 900-1040 опыта
9 локация = 980-1180 опыта
10 локация = 1050-1330 опыта
Время прохождения рейда = 50-65 минут


P.S интересная история приключилась со мной после вышеупомянутого рейда... шел я в бухту, а по пути встретил изувера... ну разве можно мимо него пройти? Я напал на него... а далее случилось вот что (Черный круг и линия - вход и путь изувера; сиреневый круг и линия - путь ВСТУПИВШЕГО В БОЙ АОРИКА =))




Изувер, как всегда, оказался с голым задом, зато вмешавшийся аорки был не просто, а ЗОЛОТОЙ! Подобрав парабеллум и сфоткавшись на память, я с заметно поднявшимся настроением добежал до бухты... А мораль такова: Сыграл отлично - будет плюшка!

Made by pirozog (22 lvl)
Категория: Секреты игры | Добавил: pirozog (25.04.2010)
Просмотров: 7969 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 6
4 Острый  
0
Призентация очень понравилась :) Умничка Диман!

2 Серас  
0
в принципе нормально но это скорей вариант для разбойников другим так не побегать нет жажды крови!!
но некоторые примечания подойдут и другим классам))

3 серый_волк  
0
может на два документа из этого сделать?
один коротки с ценными замечаниями, а второй для новичков.

ЗЫ: Серас регься на сайте уже)))


5 pirozog  
0
Да, не спорю, что разбойникам будет гораздо легче, если честно, то на первом скрине у меня было всего два мяса и два тоника, остальное я в пэйнте размножил... если запастись тониками и уметь их крафтить, то может и прокатить.

1 серый_волк  
0
прочитал - ну чо норм - местами можно покороче и еще нычки показать надо, а то ты такой непобедимый рыцарь в сияющих доспехах - выходиш в центр поля и начинаешь всех валить. )))

а я например, по началу ныкался чтобы всем стадом не вальнули)))


6 pirozog  
0
Товарищ, ты так ничего и не понял) нужно всегда вступать "в центре поля", чтобы было место для отступления, если просто вступить в какой-нибудь нычке - их будет так много, что тебя скорее всего запинают, по-любому нужно нескольких забрать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Край Мира - описание [2]
Секреты игры [2]
Прохождение квестов [8]
Меню сайта
Друзья сайта
  • deadland.ru - мир после конца света
  • crimeagame.com - On-line RPG КРАЙ МИРА
  • mad-dog-clan.ya.ru - ресурс клана на яндексе
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск