Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Край Мира материалы » Секреты игры

Прохождение старой шахты с "мультом" (или новичком)
Я начал проходить шахты таким образом начиная с 6-7 левела
С каждым разом, проходя все большее количество карт

итак задачка: пройти шахты, по возможности, прихватив с собой весь лут )

край мира

Инвентарь.
Понятно , что глубина прохождения напрямую зависит от экипировки.
Я использовал "Нож изувера" (хотя "Зубр" тож подойдёт) и пистолет "РП-4" . С ружьём, я думаю, проходить смысла нет - значительно выше ОД (очки действия) ктомуже, почти всегда, "цель" подходит вплотуную, а в этом случае, "Изувер" снимает гарантированно больше пунктов здоровья (далее по тексту PH Hit Points) чем таже самая "Тикка"
Насчет брони- думайте сами, всмысле по финансам ) из препаратов полюбому 2-3 тоника - они понадобятся на последних картах, там, как в песне поётся - рука бойца колоть устала. 10 -15 лечилок (любых), справка по форме №046 "О психическом здоровье" (взять у вождя) и страховой полис (держать в зубах, для удобства опознавания трупа)
край мира - инвентарь персонажа

Тактика - это наше всё!
Суть метода - проста - на каждой карте есть места, где собаки могут подходить только по одному - а это значит, что вас будет кусать только одна (если добежит) собака -за один ход - а это лечится)

карта номер один:
тут всё понятно) но всё же скрин:
край мира

карта номер два: 170 exp
тоже особых проблем не вызывает, главное прямиком в нычку как показано на скиншоте, персонаж добегает с вероятностью 80%, впрочем, и во время боя можно дойти.
Одно маленькое примечание, здесь уже можно начинать, в самом начале боя, скидывать лут из инвентаря - чтобы персонаж не перегружался и не терял ОД!
Тока не забудьте в конце боя подобрать )))
край мира

карта номер три: 180 exp
всё тоже, но забег чуть дальше, даже удобней чем на предыдущей - больше всякого хлама, пока зверушки петляют, можно отстрелить одну-две
край мира

карта номер четыре: 266 exp
жопочка - пробежать надо одну прокрутку. впрочем, если страховаться и пробегать за тележками - вполне решаемо.
промежуточная точка - за тележками - там, в худшем случае, могут одновременно подойти две собаки. короче см. скришот.
край мира

карта номер пять: 250 exp
снова все ништяк - тележки расположены весьма и весьма близко от точки перехода.
край мира

карта номер шесть: 375 exp
все тоже бежать на середину экрана, как показано на скриншоте.
край мира

карта номер семь: 365 exp
тут все удобно прямо у точки входа на карту - прыг и в нычку) см. скриншот
край мира

карта номер восемь: 435 exp
вот тут придется по потеть вперёд на одну прокрутку и в куче камней есть тропка)
примечание: вот тут нам и понадобится первый тоник, без которого расправа над собачками становится мееееедленной и не эффективной.
край мира

карта номер девять:
тут все намного, блин, мрачнее...
терадоги заметят вас полюбому, соотношение где-то 70 к 30% что заметят.
И вот тут-то уместно вспомнить о мульте - всю дорогу он плелся с отставанием в одну карту под ргузом собачих шкур или тапочек.
Теперь настал его час - забираем у него весь лут и посылаем к терам - дожидаемся пока все теры поведутся на него, а сами спокойненько проходим локу. (истерзанный трупик мульта1-2го уровня, шаман соберет по кусочкам бесплатно )

но всеже если захочется (я же знаю - захочется получить 950 опыта, 14-18шкур терадога и 60 кусков мяса - в одно лицо) пройти локу в одиночку,
вот скриншот безопасных точек на этой карте их две - одна в середине, другая в конце локи.
край мира
(увеличить)
с последней картой был - прикол - перед входом одновременно сломались пистолет-РП и Хитиновый броник - появилась отличная возможность проверить мое подозрение, что последнюю локу можно проити и с ножом...
Терадоги накинулись сразу, как только я вошел в локацию и отступать возможности небыло - по этому большими -большими прыжками я поскакал в нычку, вспоминая анекдот про то, как мужик обосрался во сне и оправдывается перед женой: приснилось мне что гладиатор я в древнем риме - против меня стая львов, а у меня ножичек -вот такой маленький! Жена его тут же успокаивает: ой, Вань яб наверно со страху-то померла! Ну чтоты, Зинуль, яж мужчина!...
Прибежал в нычку, а дальше все как по нотам: в очередь суккины дети, в очередь...
Пятерых замокрил сразу - ножиком - лечилок без брониуходин дофига, но этомелочи посравнению с мыслью о том, что я 5х теров ножиком!!!
Я уже перестал пугаться, как вдруг 6й тер кусанул два раза по 14 и 16 hp, вобщем вскрытие показало,.... я тупо не успел скушать леку и 7й тер отправил моего персонажа прямо на операционный сол к шаману. вскрытие показало ак же что можно пройти последнюю пещеру с ножиком, только броник должен быть, как минимум - Хитин-1


все. удачной охоты!
сохрянять эту ссылку активной при перепечатке:
http://9raywolf.livejournal.com/634.html

Категория: Секреты игры | Добавил: серый_волк (16.02.2010)
Просмотров: 7728 | Комментарии: 2 | Теги: край мира | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 kovBOY  
0
на последней лока прятаться просто глупо....там пару тоников и бегать снося по одному

1 halk1982  
0
по карте номер 4 могу поспорить внизу возле камней есть правда сквозная брешь в одно кольцо.
А по поводу 8 сразу при входе внизу есть так же нычка где они подходят по одному.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Край Мира - описание [2]
Секреты игры [2]
Прохождение квестов [8]
Меню сайта
Друзья сайта
  • deadland.ru - мир после конца света
  • crimeagame.com - On-line RPG КРАЙ МИРА
  • mad-dog-clan.ya.ru - ресурс клана на яндексе
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск